|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов" Советского района города Казани |
Приоритетные направления |
Наименование Программы развития школы «Социализация личности обучающихся, основанная на сочетании общечеловеческих ценностей и национальной культуры».
Цель Программы развития школы Создание условий для успешной социализации личности в школе, основанной на сочетании общечеловеческих ценностей и национальной культуры
Задачи Программы развития школы
1.Обновление
деятельности отдельных звеньев образовательного учреждения с целью
создания условий для успешной социализации личности школьника
2.Создание
условий для эффективного развития школы в процессе модернизации
образования.
3.Создание
эффективных условий мотивации учащихся к овладению знаниями и опытом
культуры своего народа.
4.Обеспечение
всех учащихся школы достаточно высокими «стартовыми возможностями»
воспитания и развития, способствующими личностному творческому
саморазвитию и создание условий для максимального развития
интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, их
последующего профессионального самоопределения.
5.Сохранение
и укрепление здоровья учащихся, обеспечение психологического
комфорта для всех участников образовательного процесса.
6.Рост
кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности
педагогов.
7.Укрепление
ресурсной базы школы с целью обеспечения эффективного развития.
Приоритетные направления Программы развития школы
1.Создание условий
для реализации конституционных прав всех граждан на полноценное
образование; обеспечение высокого качества образования, разнообразия
и мобильности образовательных услуг, удовлетворяющих запросы
учащихся и их родителей.
2. Развивающая
направленность образования.
3.Организация
обучения и воспитания на родном языке с целью полноценного
приобщения к духовно-нравственным ценностям и привитие бережного
уважительного отношения к историческому и культурному наследию
татарского народа.
4.Широкое вовлечение
родителей, представителей общественности, учащихся в процесс
управления школой.
5. Внедрение новых
информационных технологий и совершенствование
материально-технической базы, способствующих повышению качества
образования с учетом потребностей личности учащегося с целью
дальнейшей социализации
Ожидаемые результаты от реализации Программы развития школы
1.Созданные условия
для развития, самосовершенствования, самореализации и социализации
учащихся в соответствии с моделью выпускника школы, способного к
самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в
различных сферах деятельности и готового к продолжению образования.
2.Эффективная работа
школы в «режиме развития».
3.Сформированное
национальное самосознание, повышенный уровень национальной культуры.
4.Созданная модель
школы «Центр развития личности» как способ организации
образовательного пространства в школе и успешной социализации
учащихся.
5.Созданная
здоровьесберегающая среда, обеспечение социальной защищенности
участников образовательного процесса.
6.Высокий уровень
педагогического мастерства коллектива школы.
7.Совершенствованная
организация учебно–воспитательного процесса через внедрение
информационных технологий.
Основная цель Концепции развития школы: Формирование гармонично развитой социальной личности, способной к ориентированию и самовыражению в современном и динамично развивающемся обществе.
Миссия школы:
Основные идеи развития школы Приоритетными идеями, которые позволяют раскрыть сущность основных направлений развития школы, являются:
§
Идея обновления образовательного процесса, посредством
модернизации основных компонентов образовательной практики
(содержания, условий, технологий).
§
Идея построения школы как открытого информационного пространства.
§
Идея социального становления школьника, формирование и развитие его
социальной сущности.
§
Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
§
Идея формирования национального самосознания.
§
Идея построения здоровьесберегающей среды в школе.
§
Идея медико-социального и психолого-педагогического
сопровождения учебно-воспитательного процесса.
|