МОУ "Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов" Советского района города Казани

Приоритетные направления

Модель выпускника

Концепция развития

На главную страницу

 

Наименование Программы  развития школы

«Социализация личности обучающихся, основанная на сочетании  общечеловеческих ценностей и национальной культуры». 

 

Цель Программы развития школы

Создание условий для успешной социализации личности  в школе, основанной на сочетании общечеловеческих ценностей  и национальной культуры

 

Задачи Программы развития школы

1.Обновление деятельности отдельных звеньев образовательного  учреждения с целью создания условий для успешной социализации личности школьника
2.Создание условий для эффективного развития школы в процессе модернизации образования.
3.Создание эффективных условий мотивации учащихся к овладению знаниями и опытом культуры своего народа.
4.Обеспечение всех учащихся школы достаточно высокими «стартовыми возможностями» воспитания и развития,  способствующими личностному творческому саморазвитию и создание условий  для максимального развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, их последующего профессионального самоопределения.
5.Сохранение и укрепление здоровья учащихся, обеспечение психологического комфорта  для всех участников образовательного процесса.
6.Рост кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
7.Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения  эффективного развития.

 

Приоритетные направления Программы развития школы

1.Создание условий для реализации конституционных прав всех  граждан на полноценное образование; обеспечение высокого качества образования, разнообразия и мобильности образовательных услуг, удовлетворяющих запросы учащихся и их родителей.
2. Развивающая направленность образования.
3.Организация обучения и воспитания на родном языке с целью полноценного приобщения к духовно-нравственным ценностям и привитие  бережного  уважительного отношения к историческому и культурному наследию татарского народа.
4.Широкое  вовлечение родителей, представителей общественности, учащихся в процесс  управления школой.
5.  Внедрение  новых информационных технологий и совершенствование материально-технической базы, способствующих повышению качества образования с учетом потребностей личности учащегося с целью дальнейшей социализации

 

 Ожидаемые результаты от реализации Программы развития школы

1.Созданные условия для развития, самосовершенствования, самореализации и социализации учащихся в соответствии с моделью выпускника школы, способного к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности и готового к продолжению образования.
2.Эффективная работа школы в «режиме развития».
3.Сформированное национальное самосознание, повышенный уровень национальной культуры.
4.Созданная модель  школы «Центр развития личности» как способ организации образовательного пространства в школе и успешной социализации учащихся.
5.Созданная здоровьесберегающая среда, обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.
6.Высокий уровень педагогического мастерства коллектива школы.
7.Совершенствованная организация учебно–воспитательного процесса через внедрение информационных  технологий.

 

к оглавлению

 

 

Модель выпускника школы

 

 

к оглавлению

 

 

Основная цель Концепции развития школы:

Формирование гармонично развитой  социальной личности, способной к ориентированию и самовыражению в современном и динамично развивающемся обществе.

Миссия школы:
Мы хотим создать школу  -
Центр развития личности как способ организации информационного образовательного пространства для успешной социализации учащихся.

Основные идеи развития школы

Приоритетными идеями, которые позволяют раскрыть сущность основных направлений развития школы, являются:

§  Идея обновления образовательного процесса, посредством модернизации   основных компонентов образовательной практики (содержания, условий,  технологий).
§  Идея построения школы как открытого информационного пространства.
§  Идея социального становления школьника, формирование и развитие его  социальной сущности.
§  Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
§  Идея формирования национального самосознания.
§  Идея построения здоровьесберегающей среды в школе.
§  Идея медико-социального и психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

 

к оглавлению

 

На главную страницу

Хостинг от uCoz